Правила доставки цветов

I. Общие положения

  1. Настоящие Правила доставки цветов (далее – Правила) определяют порядок и условия оказания услуг по доставке цветов и сопутствующих товаров, предлагаемых [Название организации/магазина] (далее – Компания), физическим и юридическим лицам (далее – Клиенты).
  2. Оформление заказа на доставку цветов https://lightwood.store/ означает полное и безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами. Компания оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила в любое время без предварительного уведомления Клиентов. Обновленная редакция Правил вступает в силу с момента ее публикации на сайте Компании.
  3. Доставка цветов осуществляется по адресу, указанному Клиентом при оформлении заказа. Компания не несет ответственности за недоставку заказа, если адрес указан неверно или неполно, либо если получатель отсутствует по указанному адресу в момент доставки.
  4. Компания гарантирует свежесть и качество доставленных цветов. В случае обнаружения Клиентом каких-либо недостатков (повреждение цветов, несоответствие букета описанию и т.п.) Клиент имеет право обратиться в Компанию в течение 24 часов с момента доставки и потребовать замены букета или возврата денежных средств.

II. Порядок оформления заказа

  1. Заказ на доставку цветов может быть оформлен следующими способами:
    • через сайт Компании;
    • по телефону;
    • в офисе Компании.
  2. При оформлении заказа Клиент обязан предоставить следующую информацию:
    • имя и контактный телефон заказчика;
    • адрес электронной почты заказчика (для получения уведомлений о статусе заказа);
    • имя получателя;
    • адрес доставки;
    • контактный телефон получателя (желательно, но не обязательно);
    • дата и время доставки;
    • текст открытки (при необходимости);
    • способ оплаты.
  3. Компания оставляет за собой право отменить заказ в случае, если:
    • предоставленная Клиентом информация является неверной или неполной;
    • получатель отказывается принять заказ;
    • доставка по указанному адресу невозможна по независящим от Компании причинам (например, закрытая территория, отсутствие проезда и т.п.).

III. Сроки и условия доставки

  1. Доставка цветов осуществляется в день оформления заказа, если заказ оформлен до [Время] по местному времени. Заказы, оформленные после указанного времени, доставляются на следующий день.
  2. Клиент может указать желаемое время доставки в пределах рабочего времени Компании. Компания приложит все усилия для соблюдения указанного времени, однако не гарантирует точную доставку в указанный час. Доставка может быть осуществлена в течение указанного Клиентом временного интервала.
  3. В случае если получателя нет по указанному адресу в момент доставки, курьер свяжется с ним по телефону. Если получателю не удастся дозвониться, курьер попытается оставить букет соседям или консьержу (при наличии). Если это невозможно, букет будет возвращен в Компанию. Клиент будет уведомлен об этом. Повторная доставка оплачивается Клиентом отдельно.
  4. В праздничные дни (8 марта, 14 февраля и т.п.) сроки доставки могут быть увеличены. Рекомендуется оформлять заказы заранее.

IV. Оплата

  1. Оплата заказа на доставку цветов может быть произведена следующими способами:
    • наличными курьеру при доставке;
    • банковской картой на сайте Компании;
    • безналичным платежом (для юридических лиц).
  2. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от расстояния и времени доставки.
  3. Возврат денежных средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Ответственность

  1. Компания несет ответственность за качество доставленных цветов и соответствие букета описанию, представленному на сайте Компании.
  2. Компания не несет ответственности за задержку доставки, вызванную обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).
  3. Компания не несет ответственности за действия третьих лиц, которые могут привести к повреждению или утрате цветов.

VI. Конфиденциальность

  1. Компания гарантирует конфиденциальность персональных данных Клиентов.
  2. Компания обязуется не передавать персональные данные Клиентов третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

VII. Разрешение споров

  1. Все споры и разногласия, возникающие между Компанией и Клиентом, разрешаются путем переговоров.
  2. В случае если стороны не придут к соглашению, спор подлежит рассмотрению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VIII. Дополнительные условия

Компания имеет право добавить, изменить или удалить любые положения настоящих Правил в любое время без предварительного уведомления Клиентов. Необходимо регулярно проверять актуальную версию Правил на сайте Компании.