I. Общие положения
- Настоящие Правила доставки цветов (далее – Правила) определяют порядок и условия оказания услуг по доставке цветов и сопутствующих товаров, предлагаемых [Название организации/магазина] (далее – Компания), физическим и юридическим лицам (далее – Клиенты).
- Оформление заказа на доставку цветов https://lightwood.store/ означает полное и безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами. Компания оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила в любое время без предварительного уведомления Клиентов. Обновленная редакция Правил вступает в силу с момента ее публикации на сайте Компании.
- Доставка цветов осуществляется по адресу, указанному Клиентом при оформлении заказа. Компания не несет ответственности за недоставку заказа, если адрес указан неверно или неполно, либо если получатель отсутствует по указанному адресу в момент доставки.
- Компания гарантирует свежесть и качество доставленных цветов. В случае обнаружения Клиентом каких-либо недостатков (повреждение цветов, несоответствие букета описанию и т.п.) Клиент имеет право обратиться в Компанию в течение 24 часов с момента доставки и потребовать замены букета или возврата денежных средств.
II. Порядок оформления заказа
- Заказ на доставку цветов может быть оформлен следующими способами:
- через сайт Компании;
- по телефону;
- в офисе Компании.
- При оформлении заказа Клиент обязан предоставить следующую информацию:
- имя и контактный телефон заказчика;
- адрес электронной почты заказчика (для получения уведомлений о статусе заказа);
- имя получателя;
- адрес доставки;
- контактный телефон получателя (желательно, но не обязательно);
- дата и время доставки;
- текст открытки (при необходимости);
- способ оплаты.
- Компания оставляет за собой право отменить заказ в случае, если:
- предоставленная Клиентом информация является неверной или неполной;
- получатель отказывается принять заказ;
- доставка по указанному адресу невозможна по независящим от Компании причинам (например, закрытая территория, отсутствие проезда и т.п.).
III. Сроки и условия доставки
- Доставка цветов осуществляется в день оформления заказа, если заказ оформлен до [Время] по местному времени. Заказы, оформленные после указанного времени, доставляются на следующий день.
- Клиент может указать желаемое время доставки в пределах рабочего времени Компании. Компания приложит все усилия для соблюдения указанного времени, однако не гарантирует точную доставку в указанный час. Доставка может быть осуществлена в течение указанного Клиентом временного интервала.
- В случае если получателя нет по указанному адресу в момент доставки, курьер свяжется с ним по телефону. Если получателю не удастся дозвониться, курьер попытается оставить букет соседям или консьержу (при наличии). Если это невозможно, букет будет возвращен в Компанию. Клиент будет уведомлен об этом. Повторная доставка оплачивается Клиентом отдельно.
- В праздничные дни (8 марта, 14 февраля и т.п.) сроки доставки могут быть увеличены. Рекомендуется оформлять заказы заранее.
IV. Оплата
- Оплата заказа на доставку цветов может быть произведена следующими способами:
- наличными курьеру при доставке;
- банковской картой на сайте Компании;
- безналичным платежом (для юридических лиц).
- Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от расстояния и времени доставки.
- Возврат денежных средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Ответственность
- Компания несет ответственность за качество доставленных цветов и соответствие букета описанию, представленному на сайте Компании.
- Компания не несет ответственности за задержку доставки, вызванную обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).
- Компания не несет ответственности за действия третьих лиц, которые могут привести к повреждению или утрате цветов.
VI. Конфиденциальность
- Компания гарантирует конфиденциальность персональных данных Клиентов.
- Компания обязуется не передавать персональные данные Клиентов третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
VII. Разрешение споров
- Все споры и разногласия, возникающие между Компанией и Клиентом, разрешаются путем переговоров.
- В случае если стороны не придут к соглашению, спор подлежит рассмотрению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VIII. Дополнительные условия
Компания имеет право добавить, изменить или удалить любые положения настоящих Правил в любое время без предварительного уведомления Клиентов. Необходимо регулярно проверять актуальную версию Правил на сайте Компании.